воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Плейлист Rainy

Один милый человек, случайно забравшийся в мой телефон, обнаружил там строгую классификацию музыкальных треков, после чего долго пребывал в состоянии "мон поражён" :D
Я не могу слушать музыку в разброс и как попало, мне нужно общее настроение и хоть какая-то связь между дорожками.
Хочу написать про свой самый первый плейлист, который почему-то назвала cold rock, хотя рока-то там маловато %)



Listen or download Christina Aguilera Stripped Intro for free on Prostopleer

Начинаю все с нее, потому что какой бы кризис "наши отношения" не переживали (ну совсем как Таня с Алишей;)), она у меня везде. Наверно, её песни уже вписаны несмываемыми чернилами у меня в душе. Stripped - это вообще мое больное.


Listen or download Coldplay Clocks for free on Prostopleer


Listen or download Coldplay Politik for free on Prostopleer


Listen or download Coldplay Trouble for free on Prostopleer

С роком у меня тяжелые отношения. С тяжелым роком - еще тяжелее :) Как сказал мне один эстет - у меня сердцебиение не подстроено под эту музыку. Я не хочу считать себя старушкой, которая хватается за сердце при звуках ударных, поэтому немного разбавляю свои баллады, осты и соул тем, что на Ласт.фм зовется alternative rock. Я больше люблю клавишные, и из моего выбора это станет понятно.


Listen or download Helene Segara Vivre for free on Prostopleer

Это сладкоголосая птичка из Франции, которая пела в Нотр-дам де Пари и озвучивала саундтрек для "Анастасии"(правда, впечатление жуткое оставила). Меня, как и продюсера Далиды, она очаровала своим нежным голосом. Да-да, французское кино, французская музыка, французская косметика, друзья, говорящие на лягушачьем. и дед, знавший этот язык... Но я все еще держусь под натиском и отказываюсь учить ф'ганцузззский.


Listen or download Janelle Monae Cold War for free on Prostopleer

Мне нравилась Жанель, этакая небезголосая псевдостильная бунтарка.


Listen or download Tell Me What We're Gonna Do Now for free on Prostopleer



Джосс для меня совершенно особенная, как и сама песня - с ней очень много у меня связано.


Listen or download Kelly Clarkson Never Again for free on Prostopleer

Эта песня самая-самая презлая во всем списке - меня прям раздирает внутри, когда я её слушаю и вспоминаю тех, кого до сих пор на дух не переношу. Так что лучше ко мне не лезть, если увидите в проигрыше на Ласте Келли:)


Listen or download Morcheeba Blood Like Lemonade for free on Prostopleer

Мурлыкающая Скай со зловещей лирикой и абсолютно мозговыносящим клипом, который всегда напоминал мне "Трассу 60".


Listen or download O Children for free on Prostopleer

Ой, вот под эту мелодию я плакала в кинотеатре. Все знают, откуда она прозвучала на весь мир и стала негласным гимном поттероманов.



Listen or download OneRepublic All the Right Moves for free on Prostopleer

Её я услышала на даче у бабушки поздним вечером, лежа рядом с камином и поедая клубнику. За окном смеркалось, неприлично громко стрекотали кузнечики, но я все-таки смогла расслышать песню из старого-престарого радиоприемника:)


Listen or download One Republic Secrets for free on Prostopleer

Песня примерно из той же оперы)


Listen or download Sia Breathe Me for free on Prostopleer

Дикий, но местами милый трэш у этой австралийки. Иногда не её исполнение, а больше даже оранжировки у меня "прут". Это хипстерская эстетика в духе I See You Леоны, только более понятная. Дышать кем-то - я еще могу представить, а вот виииидеть, причем не просто глазами, а широкой душой, сознанием, мыслями - или как там еще предлагалось в "Аватаре" - не позволяет моя зашоренность.


Listen or download Alicia Keys Unthinkable for free on Prostopleer

Безумно "томная" песня на мой взгляд, которая на ночь очень хороша ;)

И напоследок немного красоты и шедевров от Тори. Их я не смогу описать, надо просто слушать и понимать.


Listen or download Tori Amos Crucify for free on Prostopleer


Listen or download Tori Amos A Sorta Fairytale for free on Prostopleer


Listen or download Tori Amos Lust for free on Prostopleer


Listen or download Tori Amos 1000 Oceans for free on Prostopleer

Плейлист составлен еще в школе и практически не видоизменен. Навеян уральской осенью, когда я одновременно с облегчением и с тяжелым сердцев выходила из школы навстречу... ой, долго рассказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий