воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Плэйлист: mooorning ;)

Моей мечтой в отрочестве были музыкальные колонки во всех уголках квартиры. Чтобы по утрам вставать под музыку, умываться под музыку, принимать душ под музыку, завтракать, читать новостную ленту - все под музыку. Чтобы не врубать на компе плейлист на полную мощь (привет моим особо терпеливым соседям;)), а в каждой комнате было свое музыкальное сопровождение. С ванной дела обстоят сложнее - из-за шума воды ничегошеньки не слышно, но я приноровилась таскать с собой ноутбук %)
Я не могу проводить утро без музыки. Это и так не самая моя любимая часть дня, а если еще она проходит в тишине или, того хуже, под новостную хронику о ржавых трубах, ограблениях придорожной лавки в Гондурасе и прочей бытовухи, которая меня совершенно не колышет, то мой день начинается не в самом добром расположении духа ;) Что в конечном счете сказывается на настроении тех, кому посчастливилось провести со мной начало дня :)
Так вот, на Ласте у меня давным-давно валялся утренний плэлист, составленный в гремучие времена. Но до сих пор он кажется мне довольно милым и в неплохих традициях пробуждения в голливудском кино девяностых-середины нулевых. Знаю-знаю, слишком много слов)))

Для ассоциативного ряда выбраны работы моего любимого фотографа Александры Богдановой.


 Начинаю с самого девчачьего и продолжаю нежными и легкими мелодиями c примесью ненавязчивого и солнечного.




 


 

 

О, а это одна из моих любимейших мелодий! Проигрываю на нон-стопе, если подсяду :)

 





Один из моих любимых классиков - Эдвард Григ. Почему-то все его произведения ассоциируются у меня со сказками. Про него же написан замечательный рассказ Паустовского "Корзина с еловыми шишками".

  

Привет моему любимому и почти что самому солнечному фильму "Хороший год". 









Мой второй любимый ост-композитор Марк Айшем из потрясающего фильма "Жизнь как дом" (который, к слову, довел Брэда Питта до слез)


 

Дальше идет нарезка из моих любимых домашних фильмов.







И завершу сборкой песен из плэйлиста сообщества Good Music Lack, который я храню на телефоне уже несколько лет. Он идеален как для обычного утра, так и для самого доброго утра жарким летом на даче ;)

 





 

 

 



Завораживающая славянская магия...

 

И под конец песня, которую я проигрывала раньше ясным морозным утром в ожидании автобуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий