воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Аптекарский огород

Разве не заманчивое название - "Аптекарский огород"? Сразу представляю европейскую глубинку в средневековье и старичка-аптекаря-алхимика :)
Ботанический сад МГУ напоминает мне оазис среди каменных джунглей и дома моды Славы Зайцева на Проспекте Мира. Он очень компактный, скромный, но именно такие места я и ищу в Москве.
Знаю, что многие ругали руководство садика за то, что превратили его в "запущенный лесопарк", но мне эта легкая небрежность и тенистые аллеи, наоборот, больше по душе, чем прилизанные выстриженные парки. В саду гуляет много мамочек с малышами и колясками, есть пара постояльцев с книгой в руках, случайные студенты и молодожены, но народу в общей сложности совсем немного. Цена билета для студентов - рублей 50, для остальных - 100, вечером - 200, т.е. более чем демократично :)
Фото, как обычно, кликабельны.



























Так мило, даже глаз радуется)






Романтика, совсем как шато в фильме "Хороший год" ;)















Я поздно поняла, что за побрякушки там лежали. Когда разглядела, бррррррррррр...









Помнится, Наташе понравилась предыдущая фотография с желудями и носками моих туфель :)


А вот и сам многовековой дуб) 



Увидев это дерево, мы пришли в ступор и долго пытались понять, что это, пока не подошли поближе...



Оказывается, это был простой вьюн, обвивший ствол и ветки :)



Мой любимый малыш-вереск)




И снова назад к пруду...









Кое-кто уже на подходе :D





А вот и пушистые обитатели парка ;)





К усатым это не относится, кстати :D



Я не люблю гортензии, помните? :D





Нет, это не порода кошки)




Это самая настоящая дикая кошка! Носилась по кустам, как пуля, и забиралась на деревья)


ОрЭшки)





И хризантемы я тоже не люблю)
















Судя по моим фотографиям, съездить туда стоит только бешеным цветоводам вроде меня :D

#NowPlaying Alan Silvestri - Maid In Manhattan

Комментариев нет:

Отправить комментарий