понедельник, 30 сентября 2013 г.

Шейхи в лыжных шапочках

Итак, приготовьтесь к заключительной части фото-рассказа про "северный Кувейт" - кто еще не догадался, речь все еще идет о теперь нежно любимой мною Норвегии. 
Наверно, стоит сделать одно пояснение. Я терпеть не могу практичных и рациональных людей. Тех, которые делают что-то "для пользы в будущем", "для перспективы", которые все-все считают и никогда не упускают выгоды (а ведь я на экономиста учусь...). Именно поэтому меня не очень-то впечатлила Швеция и чуть больше впечатлила Дания. Но поймите меня правильно - безалаберный и расхлябанный Юг с самым ленивым населением на планете я жалую еще меньше. Просто надо найти какую-то гармонию.
В этот раз покажу вам Осло и чуть-чуть сказочной норвежской природы. Для себя заметила, что Осло чаще всего фигурирует отдельно от Норвегии, а иногда и вообще с ней никак не связывается у обывателей. Что? Осло? Где это?
За то короткое время, которое у нас выдалось в столице, мы побывали в знаменитом парке скульптур Вигеланда. Там мы зависли на добрые 4 часа, потому что невозможно было отвести глаз от статуй, пытаясь разгадать задумку автора и все больше погружаясь в его сложный мир. Это действительно стоит увидеть! Нельзя прийти туда набегом и пробежаться мимо скульптур. Территория парка огромная, вход туда свободный. Там же гуляют и горожане, не избегая туристов.





Вершина нашей эволюции? ;)







Вот и сам процесс того, как люди прокладывают себе путь наверх. Я уверена на 100%, что многие поступают именно так.




You give me love, you are all I need...






Эпизоды из жизненного цикла человека:





















Несколько примеров того, насколько успешно/неуспешно человек борется со своими страхами.



Отцы и дети...






Дети, отражающие тип темперамента. Меланхолик...


Сангвиник...


Флегматик...


Ну и холерик)












Внутри оперного театра. Очень-очень своеобразная современная архитектура, но от того не менее интересная :)




А на крыше есть обзорная площадка и можно позагорать ;)



Такой милый, спокойный, не застроенный бетоном город...


Про наш паром рассказ будет попозже)



Да, кстати, я не люблю небоскребы. Но здесь их не так много, и они не закрывают половину неба.






Ратуша в Осло мне понравилась куда больше, чем в Стокгольме. Она ничуть не пафосная, а просторная, светлая и чрезвычайно познавательная в плане истории страны :)












Ну, и моя любимая уличная самодеятельность)



Ну и вот оставшиеся кусочки норвежской глубинки, где по одну стороны покрытые яркой зеленью горы с "запутавшимися" в них облаками, по другую - стремительные горные реки и водопады.





Как вы уже поняли, тролли встречаются там повсюду :)



Детей с малого возраста приучают к "гражданской бдительности" :D










Всем известный и облюбованный монаршими особами водопад Voringfoss, который когда-то вдохновил Эдварда Грига написать Opus 66.






Sir Winston? :D


Что-то мне подсказывает, что я вернусь туда еще не раз :) Обязательные места для посещения - районы заполярной Норвегии, еще много-много фьордов, бергенский фуникулер, шхуна "Фрам" и многое-многое другое...
The End

4 комментария:

  1. очень красивые фотографии! особенно пейзажи - они просто завораживают. Я очень люблю те края, и выросла я на границе с Норвегией как раз:) Последний раз была в Осло лет 6 назад, наверное. Или 7 - холодной любой зимой. И мы пошли в парк Вигеланда - и сочетание мрачной погоды и тех невероятных скульптур произвело на меня шоковое впечатление... ничего подобного нигде не видела. С большим интересом читала и смотрела этот фотопост!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Там такие виды, что трудно не делать красивые фото :) Осло - такой спокойный провинциальный город с множеством зеленых парков, он мне очень в душу запал. Я всем сердцем люблю северную природу :)

    ОтветитьУдалить
  3. P.S. зимы там и вправду настолько холодные?

    ОтветитьУдалить