воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Подборка нетрадиционных новогодних фильмов. Часть 2

В  последнее время на меня напала такая лень и усталость, что готова сутками спать. Наверно, это накопившееся за весь год дает о себе знать :)
Погода в Москве стоит омерзительная - омерзительно теплая и полное отсутствие какого-либо снегопада или метели. Поэтому я резко озаботилась второй частью своего поста о новогодних фильмах. Или рождественских - кому как будет угодно, я этот праздник не отмечаю. Итак, поехали ;)


Француз(2004)
Этот фильм, несмотря на то, что он российский, мы с мамой смотрим в каждые каникулы. Санта, носочки с подарками у камина - это все, конечно, мило, но иногда эта идеальная красно-зеленая картинка так утомляет, что уже хочется нашего традиционного быта. Трескучий мороз, горки, санки, маленький город и не самые богатые люди, которые жиру не бесятся умеют находить праздничную атмосферу и в старой мишуре, и в селедке под шубой... Француз - это богатый жених, которому невероятно трудно пришлось в этот новогодний вечер. Да-да, это что-то из раздела "приключения иностранцев в России", но с очень романтическим уклоном. В фильме снялась замечательная Маша Голубкина. 


Это еще одна неплохая замена потерянному в Нью-Йорке малышу Кевину, только в данном случае группа ребят по городу не шастает, а всего лишь сражается с целой ротой охранников из аэропорта. Понятно, что с юркими, хитрыми и проворными маленькими засранцами детьми неповоротливым дядечкам-полицейским справиться крайне трудно. Из-за этого-то и начинается вся заварушка. Тут вам будет и юношеская любовь, и забавные негритянские танцы, и как обычно "пересмотр жизненных ценностей" чуть-чуть испорченными и циничными подростками.



Ааааа, как же я люблю этот фильм! Когда-то давныыым давно мне подарили этот диск, и с тех пор он был засмотрен до дыр. Поверьте мне, это самый сумасбродный фильм во всей подборке! На самом деле, там не так уж много от Рождества, но сама идея, актеры и пр. - да я просто выросла с ними ;) В роли главной героини Ясмин Пэйдж, которая позже снялась в "Балетных туфельках" с Эммой Уотсон. Я даже не буду вкратце рассказывать суть, просто посмотрите это :)


Пережить рождество(2004)
Эта картина как раз для тех, кому настолько осточертела вся эта рождественская шумиха, что отметить этот праздник хочется в компании каких угодно людей. Пусть это будет семья, которая живет сейчас в доме, где ты провел детство. Они непременно окажутся угрюмыми, негостеприимными и жадными до денег, но скрипя сердцем все-таки приютят тебя. Но в доме окажется человек, чье расположение не купишь, и все пойдет не так гладко, как планировалось... Этот человек - Эми Грин из "Друзей" ;) И да - Бен Аффлек в главных ролях редко когда портил фильмы своим присутствием :)


 

Рождество с неудачниками (2004)
КОМУ вообще в голову может прийти идея провести Рождество в южных широтах? - Да тысячам, скажете вы. Хоть убейте, я не понимаю такого. В чем вообще тогда смысл праздника? Нет, я осознаю, что добрая половина человечества (а на деле куда больше) никогда в жизни не видела снега, но... Те, кто видят его пару раз за зиму и не хотят даже этого, вызывают у меня недоумение. Видимо, те же самые чувства вызвал Лютер у своих соседей, когда отказался украшать дом, вызволять черт-знает-откуда снеговика и выполнять другие традиционные предрождественские ритуалы. Мораль сей басни такова: куда бы ты ни пытался смыться, этот праздник тебя все равно настигнет и накроет с головой, сопротивляться - себе дороже, доказано на практике :)





Бойфренд на рождество (2004)
Видимо, в 2004 году случился какой-то бум хороших фильмов :) Этот привлек мое внимание Келли Уильямс в главной роли. Келли - просто добрейший и милейший человек, как мне кажется. Вот смотришь на нее - и она ну такая приятная, глаз не отвезти. А сам фильм по сути - обычная лав-стори с ожидаемым хорошим концом. Конечно, Санте в фильме хотелось треснуть чем-нибудь за то, что бедную девушку заставил целых 20(!!!) лет ждать своего второго человека. Кто-то скажет, что это того стоит, но вот у меня пунктик по поводу биологических часов :)



 

Рождественские туфли (2002)
Хм, заметила, что все фильмы у меня либо детские, либо сопливо-ванильные :) Вот вам перчинка-слезовыжималка. Две семьи, каждая из которых несчастна по-своему. У одной полное отсутствие взаимопонимания и непомерное эго мужа, у другой - умирающая жена. Да, если бы их дополнить друг другом, то ничего бы не случилось и рассказывать было бы нечего. Честно признаюсь, я не досмотрела до конца, потому что тема умирающей мамы - это самое наихудшее, что можно придумать. Для меня невыносимо трудно смотреть что-то подобное, потому что вероятность того, что я буду ручьями поливать клавиатуру, стопроцентна. Я посмотрела где-то до середины, мне понравилось, и я интуитивно чую, что фильм-то стоит моего внимания, но преодолеть себя не могу. Мэгги - та самая Вирджиния из "Десятого королевства", если кто смотрел.




Миллион на рождество(2007)

Я надеюсь, вы все еще помните Патрика Суэйзи из "Грязных танцев"? ;) Если не помните, вот вам его остепенившаяся и чуточку постаревшая версия. Вот говорят, взрослые жадные, а дети такие чистые, искренние, самое главное - лубов и пр., пр. Ну да, дайте детям миллион и посмотрите, что от него останется ;) И в какую очередь они вспомнят про подарки своим родителям - после того, как все детские магазины будут наполовину выкуплены детьми, обалдевшими от свалившегося в буквальном смысле на них счастья. ;) Короче, поскорее избавляйтесь от своих иллюзий и сопереживайте деткам, у которых нет возможности самим выбирать себе подарки на праздник.





 



Праздник для двоих (2005) и Роман по переписке (2005)

Много ли канадских фильмов вы знаете? Просмотрела свой список на КП, а там из страны кленового листа только рождественские фильмы. Снимают ли они что-то стоящее? Подозреваю, что да ;) Если наткнетесь на что-то приятное, дайте мне знать. Следующие два фильма будут чем-то похожи. Когда видишь главных героев, сразу становится очевидно, кааааак же они подходят друг другу. Два своенравных журналиста, устроившие соревнование в своих колонках на тему: "А моя лошадь статья про Рождество породистее популярнее твоей", и два оооочень скромных и, тем не менее, крайне милых человека, которые боятся признаться в своей любви. Во втором случае герой-любовник настолько мил, что, уж простите, так хотелось потрепать его за щечки :)
 



Эта подборка получилась не такая звездная, как предыдущая. Не хочу искать оправдания себе, но, может быть, в нулевых действительно начался упадок в киношной сфере? Боюсь представить, какой трэш из нынешнего кинематографа попадет когда-нибудь в список рождественского кино.
В общем и целом, всех с Наступающим, а меня с теперь уже наступившим 20-летием ;( И да, я уже в Глазове, а у нас тут снеееееееег! ;)
#NowPlaying Александр Градский - Как молоды мы были :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий