воскресенье, 9 февраля 2014 г.

V Зимний фестиваль орхидей




Наконец-то я его посетила! Каждый раз что-то да мешало. 
У моих девочек какая-то бешеная лихорадка началась по орхидеям, да и весь мир неожиданно стал сходить с ума по этим цветам :) У меня, как водится, произошел обратный процесс, но я решила порадовать ценителей и любителей этого, безусловно, шикарного цветка, так что - много-много фото под катом :)
Выставка открыта в Ботаническом саду МГУ до конца марта, вход в оранжереи ежедневно с 11 до 19, студентам - 150 р., обычные билеты - 200 р.
И да - влажный воздух и запах растений просто крышесносный для меня, готова там поселиться %)
К слову, на втором этаже оранжереи проводится выставка суккулентов (читай: кактусов) невообразимых форм и размеров. Перед входом - завораживающий ландшафтный дизайн аквариумов.










































































































#NowPlaying Хочешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий