суббота, 19 октября 2013 г.

Северные немцы

Стокгольм мне понравился меньше других скандинавских столиц, и я уже хотела потихоньку слить его и сделать вид, что там была только проездом, но сегодня шведская фигуристка Вики Хельгессон так хорошо прокатала свою короткую на первом этапе Гран-при Skate America 2013, что я решила в честь нее все-таки показать кусочки старого города ;)

Только мы сошли с трапа нашего парома Viking Line, сразу же заметили первое шведское такси :)


Так как паром прибыл из Турку рано-рано утром, мы наконец-то смогли погулять по почти безлюдному городу...




Однако, автомобилисты уже не спят...



Совершенно особенная для меня королева - в честь нее назвали одну из самых главных женщин моей жизни.


Вот почему-то все восхищаются оригинальностью и "нешаблонным" подходом шведов к оформлению витрин, но я-то не ценитель современного псевдоискусства, помните? Но некоторые на самом деле были нетривиальными :)











Шведские школы - это такая милашность:D Видеть, как белобрысые малыши сонно топают в школу... Вообще, у них какое-то чрезвычайно бережное отношение к детям. Несколько раз в лифте гостиницы мы замечали наклеенные рекламки для родителей из других стран - мы разрешаем своим детям носиться, как угорелые, кричать, играть где угодно и радоваться жизни, потому что...








Здесь был Слизерин :D
Перестану ли я когда-нибудь видеть во всем знаки из Гарри Поттера?






Аааа, хоть бы узнать снова адрес этого магазина! Диснеевские игрушки... *_*









Ратуша, где заседает парламент...








Пообедали в каком-то спортивном кафе и увидели...












Кратко, емко и по делу :D На этом мои скандинавские каникулы закончились, но в ноябре меня ждет еще одно очень-очень волнительное путешествие ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий