воскресенье, 2 марта 2014 г.

Искусственные цветы

Наверно, дикая любовь к цветам у меня от мамы. Хотя, почему "наверно"? Я больше не знаю никого в своем окружении, кто бы пачками скупал садоводческие журналы, ехал в семенной магазин, как на праздник, и столько времени проводил за рассадой. Да, цветы в моей семье - это культ.
Без цветов дом пустой, и никакими пуфиками, статуэточками и фотографиями его не заполнишь. Так как я не живу в Москве круглый год безвыездно, не поддерживаю отношения с соседями, я не могу позволить себе выращивать что-то более серьезное, чем каланхоэ, хлорофитум, "женское счастье" и парочку других засухоустойчивых растений. Зато у нас с мамой появилась новая страсть - искусственные цветы ;)


Я обожаю тюльпаны, даже у бабулек рядом с метро, даже в душных цветочных подвалах - они всегда поднимают мне настроение.




Я меняю цветы в зависимости от времени года. Сейчас я в ожидании мая :)



Я без ума от таких винтажных ведёрок в стиле Прованса, я готова скупать их десятками :) Держу в них не только цветы, но и кисти, и всевозможные заколки-резинки. Кто мне подскажет адрес, где их продают оптом, озолочу :D



У мамы уже сложилась традиция - дарить знакомым и друзьям такие композиции. Не стоит недооценивать искусственные цветы: не все они выглядят, как из похоронного бюро. Я лично предпочитаю силиконовые цветы тканевым: с ними меньше мороки, достаточно сполоснуть под теплой водой и сбрызнуть лаком для волос или каким-нибудь спреем.





Купила себе под Новый Год "рождественскую звезду" ;)


Чаще всего беру цветы с подвижным стержнем, чтобы можно было приспособить под размеры емкости.


Недавно мне "раскрыли глаза", что якобы рекламировать можно только за деньги. "Что за вздор!", сказала бы Павла Артемьевна приюткам, я прорекламирую место, где я закупаюсь, безо всякой задней мысли. 
В магазине Wild Lotus можно посмотреть каталог, чтобы иметь представление, а, вообще, лучше к ним съездить. Да, месторасположение (указано в контактах), откровенно говоря, неудачное, но это того стоит! Стоит отличного настроения, трех набитых пакетов с цветами и пр. и оптовых цен ;) 

#NowPlaying Пелагея - Разлилась

2 комментария:

  1. Я никогда не видела такой интересной коллекции! Мне очень понравились тюльпаны. У меня мама очень любит цветы: она из разводит, берет где-то какие-то редкие отросточки. И я тоже раньше так делала, но у меня в силу работы и командировок с цветами ну никак не складывалось... я все раздала. И теперь дома цветов нет - даже искусственных)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, это еще не все тут - часть уже отправлена в зимнюю спячку :)
    Ой, я без цветов дома совсем не могу, как будто даже воздуха не хватает)

    ОтветитьУдалить