среда, 12 марта 2014 г.

В Петербурге мы сойдемся снова... ©

Хорошо, даже больше, чем просто хорошо - замечательно, когда ты приезжаешь в другой город, а тебя встречают в буквальном смысле с распростертыми объятьями. У меня выдалось немного пасмурное 8 Марта в плане настроения, и на следующий день я сбежала из Москвы к моей любимой подруге. Любой город прекрасен утром, а солнечный и почти безлюдный Питер сразу же настроил меня на приятное продолжение праздника.



Слышу легкий театральный шорох

И девическое "ах" -
И бессмертных роз огромный ворох
У Киприды на руках.© 








Знаете, как мне повезло? Моя родная живет в центре, вместе с совершенно умопомрачительным человеком, чья харизма сражает сразу же :) В общем, я оказалась в самом настоящем доме художника... 




И здесь, и здесь орхидея :D







Мы отправились на остров Новая Голландия, который Саша назвала "самым хипстерским местом в городе" :)







Потом мы двинулись по направлению к Исаакиевскому, в кафе "Счастье", которое я так хотела посетить в Москве, но как обычно все, что я не успеваю сделать дома, делается в Питере :)













Круто, когда у тебя есть два собственных гида, которые по-настоящему влюблены в город ;)













День прошел так быстро, как будто в сутках всего 12 часов, и мне уже нужно было бежать на поезд, но перед этим мы все-таки добежали до "воздушного, как зефир" (с) Смольного, я как обычно рассказала моей дорогой все, что предназначается только для её ушей, и на этом моя чудесная спонтанная поездка закончилась...


Встречали март мимозными цветами,

А май весельем красным и хмельным.
На Марсовом сырыми вечерами
Благоуханный рассекали дым.© 


Пользуясь случаем, покажу вам работы теперь и моей знакомой Саши Арутюновой, чей календарь уже красуется у меня с января. Например, сейчас у нас вот такой забавный март ;)


Все работы Саши можно посмотреть в её группе HAPPY KIDS, а также заглянуть в её блог и инстаграм с атмосферными фотографиями.
До встречи, Питер!
проснемся утром, руки в рукава, 

и ну давай охлопывать карманы -
еще ли здесь, еще ли не в пути
простое счастье: жить - и не в долгу, 
попеременно подбирать слова, 
греть чайник, перекатывать романы 
по памяти, и поле перейти
в сплошном снегу.© 
#NowPlaying Jon Crusoe – I Have a Dream (Chillout Mix)

Комментариев нет:

Отправить комментарий