понедельник, 17 марта 2014 г.

Музей декоративного искусства и дизайна, Осло

Датский фарфор, датский фарфор... А чем норвежцы хуже? Вон у них целый музей красивущей посуды, которую никто за пределами страны и не видел. Вообще-то мы немного другое ожидали увидеть, когда заходили в музей... А попали, как выразился мой спутник, в "музей стульев, ламп и посуды" :D


Я тут потихоньку разгребаю фотографии, так что постепенно буду выкладывать все, что накопилось с поездки.
Тем, кому разглядывать лепесточки на супницах не так интересно, советую даже не начинать смотреть дальше :) Весь фото-пост будет о чашечках, статуэточках, вазочках, шкатулочках и пр., и пр.
























Мой поклон Алёне ;)



























Разве это не грандиозно?)



Медаль Олимпийских игр в Лиллехаммере.



Норвежские шахматы второй половины прошлого века очень... незаурядные, в общем :)






















Мы в восторге были от этого кочана)













Чем, собственно, я отличаюсь от норвежцев? Тем, что норвежцы не носят норвежские кофты :D















Немного справочной информации:
Стоимость билета: 50 крон, по карте Oslo Pass и по воскресеньям - бесплатно.
АдресSt. Olavs gate 1. Это в пешей доступности от Центральной станции и Oslo Spectrum.
Часы работы:
ПН не работает
ВТ 11.00–17.00
СР 11.00–17.00
ЧТ 11.00–19.00
ПТ 11.00–17.00
СБ 12.00–16.00
ВС 12.00–16.00

#NowPlaying Max Greger and Fausto Papetti – Relax With Sax

2 комментария:

  1. Так интересно! Я очень люблю и Норвегию, и Данию. Когда были в Осло, в этот музей почему-то не пошли. И после этого фоторассказа понимаю, что зря. Очень мне понравилась ваза, усыпанная маленькими розочками. И много чего еще понравилось, но эта ваза привлекла внимание больше всего почему-то

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень полюбила Норвегию и хочу теперь по её городкам поездить.
    Там не только посуда, там еще много чего - и костюмы, и платья королев, и мебель из разных эпох, просто я на фарфор сделала основной упор ;)

    ОтветитьУдалить