суббота, 31 мая 2014 г.

Встреча со сборной России по шорт-треку

Всё произошедшее сегодня можно описать одной фразой:
"Тhe things we lose have a way of coming back to us in the end. If not always in the way we expect."
Без комментариев.
Сегодня случился шестой по счету абсолютно счастливый день моей жизни. Бывает много хороших/неплохих/нормальных дней, а бывают счастливые, когда отчетливо понимаешь, что 24 часа ты живешь перманентным ощущением счастья, как будто с утра тебе в чай добавили Felix Felicis. 
По закону подлости, именно 31 мая все хотели разорвать меня на части, и сорвалась куча планов, потому что я увидела объявление о встрече и решила забить на всё :)
Честно говоря, не знаю, как это всё описывать - настолько теплая была там атмосфера. 




Когда мы пришли на #местовстречи, там уже была толпа из болельщиков и детей/подростков, занимающихся шорт-треком. Тем не менее, количество пришедших не сравнить с фигуркой, чему я была несказанно рада :) Ребята относительно свободно гуляли в холле, ни от кого не бегали и не скрывались от болельщиков.
Только сейчас заметила, что на фото за мной один из тренеров сборной, Андрей Максимов. Если вы смотрели ОИ, то вспомните, кто обнимал ребят прямо на матах после победы :)






Была возможность выйти на лед со спортсменами, но, приглядевшись к конькам основной массы желающих покататься, мы как-то поостереглись к ним присоединиться :D Все же не хотелось возвращаться домой с разбитыми коленями/носом или еще чем-нибудь :) 
И да, там была потрясающая картина, когда мальчики в хоккейных коньках выглядели, как лошарики ;) Коньки в шорт-треке обалденно выглядят, ну лично для меня по крайней мере.
Вите не дали и полукруга проехаться, его сразу же облепили со всех сторон детишки.
А рядом на трибунах сидела его любимая девушка с переводчиком. После нескольких минут колебаний мы подошли к ней, и я поблагодарила (эээ... её? Витю? всю сборную?) за эти победы, рассказала, как мы всей семьей болели и плакали вместе с ними. Сейчас мне кажется, что я говорила одно и то же в нескольких вариантах, но Алёнушка меня заверила, что это было очень трогательно, и переводчик беспрекословно переводил всю мою несвязную речь, поскольку мой запас корейского с трудом бы позволил мне высказать всё то, что я пережила :D Она очень мило отзывалась и повторяла "спасибо, спасибо...". 







Руслан и Сеня делают совместное селфи :)








Ана поймать было просто невозможно. Такое ощущение, что поток детей, желавших с ним сфотографироваться, был просто нескончаемым. Он несколько раз от нас убегал - точнее, его уводили, забирали на интервью и пр. И когда мне уже казалось, что стопиццотый шанс снова был потерян, нас заметила в толпе его девушка и поманила к себе. Наверно, у меня было в тот момент очень расстроенное/жалобное/потерянное выражение лица :D К слову, она один раз уже пыталась обратить его внимание на нас, но получилось только в этот раз. Они нас отвели подальше от толпы, и милейший переводчик исполнил нашу мечту :) После такой милашности с её стороны я готова была расплакаться, честное слово :) 
С остальными сборниками сфотографироваться на память было легко, но Сеню я больше всех люблю :D Он для меня как Федя Климов, такой своеобразный.

Спасибо Союзу конькобежцев России за такую замечательно организованную встречу. Ребята настолько вежливо и терпеливо общаются с болельщиками, что хочется поставить их в пример нашим фигурунам, которые убегают от фанатов, сверкая пятками, и жалуются потом на недостаток любви и уважения
Я не болею ура-патриотизмом, я не могу болеть за недостаточно сильного/трудолюбивого спортсмена только из-за флага. Я никогда не сделаю выбор между Каролиной Костнер и, к примеру, Леной Радионовой в пользу последней. Это было лирическое отступление.
Спасибо Вите за то, что когда-то* познакомил меня с этим потрясающе красивым видом спорта. Спасибо за то, что умеет быть таким благодарным и скромным.
*когда-то - это не во время ОИ, а годом ранее



Если кто-то пропустил шорт-трек во время ОИ, самое время посмотреть и влюбиться :) Не знаю, как вы, а я без слез не могу на эти прокаты смотреть)



#NowPlaying A Fine Frenzy - Near To You

Комментариев нет:

Отправить комментарий