вторник, 22 июля 2014 г.

Музей кино, Осло

Я вообще-то не очень жалую столицы, я не думаю, что именно там можно понять, как живет та или иная страна. Но, с другой стороны,  мне как-то обидно стало за Осло - все только и ездиЮт по всяким там Стокгольмам да Копенгагенам, а чудесную столицу не менее привлекательной Норвегии почитают за какую-то провинцию. И поскольку я в этом году с чистой совестью прогуляла Фестиваль датского кино, мне тут вспомнилось, что у меня завалялись фото из Filmmuseet, что находится совсем в центре Осло.
Посещение музея, кстати, бесплатно; работает он, как и всё в Норвегии - т.е. от словосочетания "почти не", только днем и до 16-17 ч вечера. Там же есть раздел скандинавской анимации, что лично меня привлекло намного больше, потому что эта мелкая, почти бисерная работа не может не волновать человека, помешанного на деталях, как я.
Присоединяйтесь, если у вас хватит терпения ;)
 










































































































 


Комментариев нет:

Отправить комментарий