воскресенье, 26 октября 2014 г.

Halloween movies/Фильмы на Хэллоуин (Нет, закрывать глаза необязательно)

Как-то неожиданно в этот раз мы подобрались к самым унылым месяцам в году. За долгие 20 лет своей жизни я так и не нашла поводов полюбить октябрь-ноябрь. В начале сентября мне всегда хочется попросить: "Зима, а можно без прелюдий?".
Энивэй, раз уж нельзя просто так перемотать с августа на декабрь...

Нет, я НЕ собираюсь писать про триллеры/ужасы и пр. субституты адреналина, поскольку у кого-то холодеют руки от Пилоньки, у кого-то - от утонувших детей, а у кого-то они теплые всегда: ну вы понимаете, пороги страха у всех разные. Поэтому я решила составить список фильмов, которые не способны хоть сколько-нибудь напугать адекватных взрослых и не очень людей. По большей части они получились завязанными на разной степени симпатиШности ведьмах (#HeForShe в трендах, не забыли?).





Очень-очень странный фильм. Поймала себя на мысли, что не особо знакома с темой привидений и никогда не воспринимала их в качестве главных действующих лиц (даже в "Каспере"!). А тут на тебе - их почти стопиццот в фильме, а сюжет от этого не бледнеет ни разу. Подумать только, при каких идиотских обстоятельствах люди погибают. Нет, фильм меня не пробил на слезу и не заставил рассуждать на идиотские философские темы, но уж позабавил точно :) #почемусмертьнещадитюных





Обожемой, это, кажется, единственный фильм, где Сара Джессика Паркер не вызывает у меня головную боль и баттхерт! Да простят меня поклонники СВБГ, но здесь она выглядит куда более естественной и адекватной, чем в роли истерички К.Б. (да, зацените мою неприязнь к Кэрри).
Я уже признавалась в нежных чувствах к Торе Бёрч в её детские годы, и этот фильм - еще одно подтверждение того, что нет никого милее девочек дошкольного возраста. Особенно когда они не по годам сообразительны, бесстрашны и со светло-русыми кудряшками :) 
Думаю, тут бесполезно спойлерить - и так понятно, что ребята достойно проводят ведьм туда, где им самое место. #неходитедетивстарыедомагулять




Я всегда восхищалась холодной, скандинавской красотой Мишель Пфайффер, но здесь она, имхо, несколько потерялась на фоне моей любимой Сьюзен Сарандон и экзотичной Шер. Тем не менее, три обаятельные неудовлетворенные женщины и чертовски сексуальный Джек Николсон (Наташа, густые черные брови идут только брутальным мужчинам) устроили весьма забавную околомагическую оргию, и, обожемой, мне даже совсем не жалко было чокнутую ханжу с христианством головного мозга (кажется, это спойлер, да?). 
Как сказала одна мудрая женщина, well-behaved women rarely make history
Тут нет такой темы колдовства, чтоб прямо "в лоб", но столкновение мужских феромонов с женскими чарами - чем не развлечение? #whoruntheworld




Один из моих любимых фильмов. В каком-то роде это близнец предыдущей картины. Дружбы равных женщин не бывает, дорогие. Во всяком случае, дружбы примерно одинаково красивых и знающих свою высокую цену. Дружить могут только одинаково серые мышки. Уж простите мою циничность. 
Положив руку на сердце, любая адекватная женщина сделала бы то же самое, что и главные героини, - продлила бы договор со своей молодостью за очень.очень.очень большую цену. Пусть в данном случае это будет почти что сделка с дьяволицейом. #чтоимеемнехраним




Не в обиду поклонникам Сандры и Николь будет сказано, но почему-то всегда считала этих актрис несколько... кхм, фригидными. Поэтому я лично не поверила бы, что они смогли эээ... околдовать своей женственностью вполне себе нормальных мужчин. Но вполне возможно, что Мона Лиза отдохнула и на мне :)
Все эти травки, зелья, заклинания - мило и забавно, самое то для ненавязчивого кино для усталых мозгов и глаз, такое старое доброе фэнтези 90-ых. Как же я по нему скучаю. #глазатритонапалецлягушки





Окей, это определенно самый тяжелый из всех фильмов в этой подборке, который я не советую вам смотреть просто для развлечения. При всей моей нелюбви к навязчивой религиозности я тяготею к теме средневековья в фильмах и всем его страстям, что парадоксально. 
По названию понятно, что картина ни разу не веселая, а, пожалуй, очень даже трагичная. 
Это страшно, когда суррогат веры стОит для тебя больше возможности быть с любимым человеком. 
Это страшно, когда природная красота женщины подвергается сомнению.
Это страшная ошибка, когда тебе доверяют судьбу человека при всех твоих слабостях, твоей моральной неустойчивости. #iwillprayiwillcry




Можно пересчитать по пальцам мои любимые мультфильмы. А вот моя мама из самого страшного может смотреть только "Коралину" и "Анаконду" (мда, две крайности...). Я бы ни за что не назвала этот мультфильм детским и думаю, что в возрасте 5 лет вряд ли бы им прониклась. *задумчиво* Он такой... концептуальный, очень детализированный, символичный. Кошмары тут действительно несколько пугающие и вязкие. #пустьмамаменянепременнонайдет




Пожалуй, закончу самым стебным вариантом. Представьте себе, сценаристы вовсе не задумывали этот сериал аццкой пародией на Зачарованных в стиле моего любимейшего "Вампирского засоса" (если вы еще не смотрели, значит, вам не понять, как может отдохнуть саркастичная натура за 80 минут). Они задумывали его стильным, динамичным и волнующим. Простите, но я просто плакала! 
"Мы не разговаривали лет семьдесят"
"Вашей маме есть много чего скрывать..."
"Чтооо? Мы - ведьмы? - Долго объяснять."
Наверно, вам "Ведьмы Ист-Энда" покажутся тривиальными (а они такими и получились), тогда просто порадуйтесь за меня: Чендлер в моем мозгу захлебывается от хохота! 

#NowPlaying Micachu - Lipstick to void

Комментариев нет:

Отправить комментарий