среда, 10 декабря 2014 г.

Christmas playlist | December will be magic again

Я настолько сумасшедше люблю декабрьскую тематику, что слушаю рождественские песни круглый год. Где-то с начала октября мои друзья начинают закатывать глаза, когда слышат моё очередное "хочу снеееег/когда уже похолодает/скорее бы зимаааа". 
Хочу показать вам свой плэйлист, который лучше всего спасает меня от ненавистного межсезонья.
Большинство из этих песен вы слышали, но, как это часто бывает, никогда не задумывались вопросом "кто это поет?". Я не буду грузить оригинальные версии и все стопиццот каверов на них от кого попало; сюда вошли мои самые любимые композиции. 
Заранее извиняюсь, что будет много песен от одних и тех же исполнителей. Разве я виновата, что они сделали лучшие версии рождественских хитов?



Начну с одной из самых "счастливых песен" - ну, знаете, те, которые вызывают у вас ощущение трехминутного счастья; влюбленные герои встречаются в огромном магазине, бегут навстречу мимо полок с подарками и игрушками, всё вокруг бело-красно-зеленое. Представили? В оригинале её исполнила группа Wham!, но мне нравится версия Glee. Если вас раздражает такое ванильное хоровое пение, вернитесь к Джорджу Майклу (черт, почему в его исполнении всё звучит так эротишно?)




Оригинальная версия с Джуди Гарленд чуть ниже.




Наверно, большинство любит версию Мэрайи, но у Алиши она звучит совсем как колыбельная.









Чтобы напомнить вам, почему ГП показывают в праздники :)







Я люблю Gleeeeeee :)


Хрустальные детские голоса



Хрустальные женские голоса



















Самая уютная песня









Прослушать или скачать My Grown Up Christmas List бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Driving Home For Christmas бесплатно на Простоплеер


Прослушать плэйлист целиком можно здесь.

Once bitten and twice shyed
I keep my distance but you still catch my eye.
Tell me baby, do you recognise me?
Well, it's been a year, it doesn't surprise me

Скоро грядет список рождественских фильмов ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий